Утвержден ООО "ЮВЕН Прайм" 05.06.2025
Вступает в силу с момента публикации
Публичный договор возмездного оказания консультационных услуг
г. Минск
Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок оказания консультационных услуг, услуг по доставке товаров (далее - Услуги) взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между ООО "ЮВЕН Прайм", именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании Свидетельства о регистрации №193874131 (выдан Минским горисполкомом 27.05.2025), и физическим лицом - заказчиком услуг, именуемым в дальнейшем «Клиент», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора между «Поставщиком» и «Клиентом» (далее - Стороны).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В настоящем Договоре применяются следующие основные термины и их определения:
Договор - договор между Клиентом и Поставщиком на оказание Услуг, заключенный посредством отправки заявки на оказание Услуг на сайт Поставщика;
Оферта - публичное предложение Поставщика заключить настоящий Договор, адресованное неограниченному кругу лиц с целью оказания определенного вида Услуг, путем размещения текста публичного договора на официальном сайте Поставщика https://mehavich.by;
Акцепт (принятие) оферты - отправка Клиентом заполненной на сайте Поставщика заявки об оказании определенного вида услуги. Акцептование Клиентом настоящего Договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
1.1.По настоящему договору Поставщик обязуется по заданию Клиента оказать, а Клиент обязуется оплатить Услуги согласно Прейскуранта № 1 и (или) №2 от 05.06.2025 (приложение 1 к Договору). Прейскурант №1 - консультационные услуги включают:
- проведение по заявке клиента консультирования по вопросу о видах, условиях и порядке предоставления кредитов банками и их структурными подразделениями, расположенными на территории Республики Беларусь (далее - банк);
- содействие Клиенту в выборе банка и наиболее подходящих вариантов кредитного продукта, отвечающих потребностям Клиента, указанным в Заявке;
- информационное содействие Клиенту в сборе и оформлении документов, необходимых и достаточных для заключения кредитного договора;
- по согласованию с Клиентом техническое содействие Клиенту во взаимоотношениях с банком при оформлении и получении кредита;
- консультирование по удаленному подключению к сервисам банка и пользованию банковскими услугами;
Прейскурант №2 - услуги по доставке некрупногабаритных товаров и документов общим весом до 100 кг включают:
-доставку и передачу товаров и (или) документов по заявке клиента в указанное место и время (промежуток времени).
1.2. Характер Услуги и основные условия указываются Клиентом в Заявке, размещенной на сайте https://mehavich.by либо устно в ходе получения Услуг.
1.3. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 ГК), в соответствии с которым Поставщик берет на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц (Клиентов).
1.4. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на официальном сайте Поставщика: https://mehavich.by, является публичным предложением (офертой) Поставщика, адресованным неопределенному кругу лиц, заключить настоящий Договор (п. 2 ст. 407 ГК).
1.5. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Клиента к настоящему Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Клиентом условий настоящего договора в целом, без каких-либо условий, изъятий, оговорок (ст. 398 ГК).
1.6. Фактом, подтверждающим принятие Клиентом условий и заключение настоящего Договора, является отправка Клиентом заполненной заявки на официальный сайт Поставщика: https://mehavich.by в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
1.7. Настоящий Договор считается заключенным с момента отправки клиентом заполненной заявки на получение Услуги на официальный сайт Поставщика: https://mehavich.by (п. 3 ст. 408 ГК). Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке, несет Клиент.
1.8. Настоящий договор при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.п. 2, 3 ст. 404 и п. 3 ст. 408 ГК).
1.9. Оферта является действительной в той редакции и на тех условиях, которые существовали на момент подачи заявки.
1.10. Местом заключения договора Стороны признают местонахождение Поставщика город Минск.
2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ И ПРИЕМКИ УСЛУГ
2.1. Поставщик оказывает Услуги в следующие сроки:
- начало срока – с момента заключения настоящего Договора;
- окончание срока - подписание Акт приемки-сдачи оказанных Услуг в соответствии с пунктов 2.11 настоящего договора.
2.2. Внимательно ознакомившись с настоящим договором, Клиент для получения Услуг заполняет Заявку. Клиент обязан при составлении заявки предоставить Поставщику достоверную информацию.
2.3. Получение Услуг Клиентом по настоящему Договору возможно посредством электронной связи (электронная почта, мессенджеры, видеосвязи и т.д.), по телефону либо на территории клиента.
2.4. Подписанием настоящего Договора Клиент заявляет о своем согласие на то, что Поставщик в целях исполнения настоящего Договора, вправе получать информацию, сведения и документы от Клиента, необходимые для оказания Услуг по Договору, в том числе содержащие персональные данные;
2.5. Оказание Услуг Клиенту по общему правилу сопровождается составлением двухстороннего Акта приемки-сдачи оказанных Услуг. Поставщиком может быть составлен единолично Акт приемки-сдачи оказанных Услуг, если услуги были оказаны в полном объеме, произведен полный расчет за оказанные услуг и Клиентом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем оказания услуги, не были высказаны в письменной форме возражения.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость предоставляемых по настоящему Договору Услуг Поставщика определяется по Прейскурантам № 1 и №2 от 05.06.2025 года (приложение 1 к настоящему договору), размещенным на официальном сайте Поставщика.
Поставщик не является плательщиком НДС на основании ст. 112 НК РБ.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
4.2. Поставщик не несет ответственность перед третьими лицами за неисполнение или ненадлежащее исполнение Клиентом своих обязательств.
4.3. Клиент несет ответственность за достоверность предоставляемой информации и документов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
4.4. За неуплату или несвоевременную уплату стоимости Услуг Клиент обязан уплатить Поставщику неустойку (пеню) в размере 1 % от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если таковое явилось следствием обстоятельств действия непреодолимой силы.
4.6. Для разрешения споров и разногласий, которые не могут быть урегулированы путем проведения переговоров, Стороны устанавливают претензионный порядок. Сторона, получившая претензию, в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня ее получения обязана направить другой Стороне письменный мотивированный ответ о результатах ее рассмотрения.
4.7. Стороны пришли к соглашению, что все споры, не урегулированные путем переговоров и в досудебном порядке будут разрешаться в суде Московского района г. Минска.
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящий Договор вступает в силу от даты принятия (акцепта) настоящего Договора Клиентом и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
5.2. Поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в случае:
- непредставления Клиентом информации и документов, необходимых и достаточных для оказания Услуги
- предоставления Клиентом недостоверных сведений или подложных документов;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Во всех вышеуказанных случаях настоящий договор прекращает свое действие с момента получения Клиентом уведомления об одностороннем отказе Поставщика от исполнения обязательств по настоящему Договору. Уведомление направляется по адресу для корреспонденции, указанному Клиентом в Заявке либо посредством электронной связи.
5.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регулируются законодательством Республики Беларусь.
5.4. Стороны согласовали, что во время оказания Услуг может осуществляться видеозапись, аудиозапись и фотосъемка изображения и (или) голоса Клиента.
5.5. Предоставляя Поставщику персональные данные при отправке заявки и в дальнейшем в ходе исполнения настоящего договора, Клиент дает свое согласие на сбор и обработку Поставщиком такой персональной информации, в том числе ее передачу третьим лицам в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. Поставщик при обработке персональных данных принимает необходимые меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Поставщик оставляет за собой право хранить информацию, полученную от Клиента. Хранение информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. Использование данной информации возможно только с согласия Клиента.
5.6. Заключая настоящий договор, Клиент подтверждает, что ознакомлен с Прейскурантом №1 и (или) №2 от 05 июня 2025 года (приложение 1 к настоящему Договору).
РЕКВИЗИТЫ Консультанта:
ООО "ЮВЕН Прайм"
Адрес: РБ, 220089, Г. МИНСК, Пр. Дзержинского, Д. 19, ПОМ. 43
УНП: 193874131, тел. +375296354172
Текущий (расчетный) счет BY53 AKBB 3012 0000 3045 3000 0000 в ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК AKBBBY2X
Приложение 1 к Публичному договору
возмездного оказания консультационных услуг
ПРЕЙСКУРАНТ № 1 от 05.06.2025 к Публичному договору возмездного оказания консультационных услуг
Наименование услуги Сумма вознаграждения Поставщика - Консультирование для получения кредита (оплата после фактического получения кредита)
1а. При сумме полученного кредита до 10 тысяч рублей -126 рублей (3 базовые величины);
1б. При сумме полученного кредита свыше - 10 тысяч рублей
до 20 тысяч рублей - 252 рубля (6 БВ);
1в. При сумме полученного кредита свыше 20 тысяч рублей до 30 тысяч рублей - 378 рублей (9 БВ);
1г. При сумме полученного кредита свыше 30 тысяч рублей - 504 рубля (12 БВ);
2.Консультирование по удаленному подключению к сервисам банка и пользованию банковскими услугами (45 минут за каждый сеанс. Оплата после оказания услуг по каждому сеансу):
2а. по телефону либо с использованием специализированного ПО для удаленной коммуникации (например Zoom) - 42 рублей (1 БВ);
2б на территории клиента либо в офисе Поставщика - 84 рубля (2 БВ)
ПРЕЙСКУРАНТ № 2 от 05.06.2025 к Публичному договору возмездного оказания консультационных услуг
Наименование услуги Сумма вознаграждения Поставщика - Доставка товаров и документов по городу Минску: 15 рублей за 1 доставку по Минску, 12 рублей — от двух доставок за 1 раз;
- Доставка товаров и документов за пределы города Минска - 1 рубль за 1 км
Утвержден ООО "ЮВЕН Прайм". 05.06.2025, УНП: 193874131
Вступает в силу с момента публикации